-------------------------------------------------------------------------------- Прохождение Островов -------------------------------------------------------------------------------- Грансиль Как только проснешься, шагай направо, в школу. Поговори с девицей в синем костюме. В подвале школы, в вазе лежит снадобье. САРА жрица и ЧЕСТЕР кентавр присоединятся к тебе, затем пора идти в замок. В западном крыле есть три сундука в них лежат снадобье, крыло ангела и антияд. Пройди в королевскую спальню. Министр начнет выяснять, что это ты тут делаешь в замке, но за тебя вступится Сэр Астраль. Следуй за ним. Когда пойдешь в башню, зайди за нее и встань между двух окон. Пройди наверх и поищи. Ты найдешь Мифрил. В башне на Сэра Астраля нападет дьявол. Придется спасать старичка. Все, В АТАКУ!!! Грансиль После битвы пройди в спальню принцессы (над королевской). Ты станешь свидетелем боя двух уважаемых тяжеловесов - любителей: Сэра Астраля (Синий костюм, белая борода) и Короля Грансила (Красный костюм, борода тоже белая), чей дух похищен дьяволом. Астраль победит, и все кончится хорошо. Получив задание сходить в Йил отправляйтесь... на корабль (а вы куда думали?), где в верхних правых бочках лежит Ловкий Окорок, а в трюме в бочке снадобье. Покидайте городок, не забыв захватить с собой нового бойца: ЯХУ-воина. Паренек, кстати, неплохой боец. А вот и подходящий момент это проверить. Новая БИТВА!!! Южный Храм Если после битвы пройдешься на юг, то сможешь найти Мифрил. Он находится внизу отрога горы, огибающего храм. Ищи стоя лицом к северу. В Храме можешь взять Пьтьё Силы, пригодится. А теперь пора идти в Йил. Йил Здесь почти ничего не случится. Если ты обыщешь вазу в первом доме на твоем пути, то найдешь Целебные Семена. Выходи из города на север, попутно прихватив с собой блондинчика в коричневом балахоне по имени КАЗИН. Он ученик Гауэла, того самого, к которому тебя отправил король. Как последний дурак КАЗИН согласится проводить тебя к его дому. Конечно же, как только вы выйдете из города, на вас нападет всякая пакость с летучей мышкой во главе. Надеюсь, ты догадался что делать? Дом Гауэла Несмотря на запертую дверь вы вламываетесь в домик и... видите умирающего Гауэла и двух солдат убивших его. Умные солдаты быстро смываются от греха подальше, а вам остается только прослушать предсмертную речь умирающего и выполнить его волю: узнать тайну Старинной Башни Грансила Ох, лучше бы мы не ввязывались в это дело!!! Пошарьтесь по кладовке, в сундуках найдете Целебное Зелье и антияд. Выходите из дома. Внезапно вы напарываетесь на вражескую, хорошо вооруженную засаду. Блондинчик жаждет мщения. Дадим ему возможность утолить эту жажду. Галам Победите Вы или проиграете - никого не интересует. Так и так вас поймают и посадят в тюрягу, чтоб не мешали. Как очнетесь, загляните под стол (а что еще делать), чтобы найти Поющие Тапочки. Поговорите с народом на тему "Ах, зачем я на свет появился", чтобы разбудить вора СЛЕЙДА, дрыхнущего в соседней камере. Он с легкостью откроет замки, выпустит вашу команду на свободу, по пути подерется с САРОЙ и в конец концов откроет секретный проход. Туда и направляйтесь. Как окажетесь в проходе, обыщите верхнюю стенку, найдете Мифрил. Идите дальше, послушайте воинственную речь короля Галама и спускайтесь в холл, где вас поджидает дворцовая стража во главе с Рыцарем-кентавром. Чтобы выиграть битву достаточно победить его одного. За дело, ребята! Галам После битвы вы, вместе со СЛЕЙДОМ (двое на одного!!) отберете у кентавра Алмаз Света. После этого СЛЕЙД, присоединится к вашей команде. В замке есть магазинчик "Мечи и травки - все в одной лавке", зайдите в него через черный ход и в сундуках возьмите два снадобья. Выходите через Южные ворота (через Северные вас не пустят). Бегите обратно в Грансиль, чтобы сообщить королю о грядущей войне. Но не тут то было. Вы попадаетесь на глаза полевому патрулю и вам, увы, придется с ним сражаться. DESTROY THEM!! Грансил Вот и мы! Встречай, родной город! Ой-ой-ой, никого нет, одни трупы. М-да, обидно. Но ладно! Слезами горю не поможешь, а вот нового бойца себе заиметь неплохо бы. Дело в том, что солдаты разрушили зоопарк, и один из зверьков сбежал и спрятался в маленьком квадратном здании. Поговори с ним и возьми его с собой. Ты можешь назвать его, но вообще-то его зовут КИВИ, поэтому я его буду называть именно так. Он боец ничего, вот только жизней маловато, но есть способ это исправить. Но об этом позже. Теперь пора заглянуть в замок. А там.... Король Галам утащил в Башню Принцессу Элис, а лучший воин на Островах ЛЕМОН не пускает туда ни короля, ни министра. Но с твоим приходом пенсионеры осмелели, и Астралю все-таки удается уговорить ЛЕМОНА пропустить вас. Иди в подвал башни, где Астраль нарывается на неприятности, устраивая с королем Галамом боксерский поединок. Когда оба падают без сознания, появляется кучка дьяволов намеренных скушать всех присутствующих, не помыв перед этим руки. Быть съеденным дьяволом? Да ни за что!!! Древняя Башня После пламенной речи с общим смыслом "Я непобедим" король Галам, вместе с принцессой скрываются в темной, вонючей дырке. В акробатическом прыжке тебе удается сорвать с короля Алмаз Тьмы, который тут же соединяется с Алмазом Света. Начинается землетрясение. Ай-ай. Надо делать ноги. Выбирайся из замка. На выходе тебя встретят два солдата, которые немедленно провалятся в большую расщелину. А ты обыщи маленькую дырку справа. Найдешь Мифрил. Ну усе, тикаем пока не поздно. Быстро беги на корабль, поговори с лысым человеком, и вот... прощай родной город. Вот и окончилась первая часть твоего приключения. -------------------------------------------------------------------------------- Прохождение Южной Пармеции -------------------------------------------------------------------------------- Новый Грансил Благополучно разбив свой корабль о скалы Пармеции, вы решаете основать здесь новый город. Но не успеете как следует взяться за дело, потому что прибежит мужик и во весь голос заорет: "ПОМОГИТЕ!! Мой друг пропал у Северных Скал! Пожалуйста, спаси его". Делать нечего, придется спасать. На вас нападают жители леса: гоблины, ведомые колдуньей. Бедные гоблины! Северные Скалы Мужик спасен, все счастливы, но вот незадача - тоннель в Северную Пармецию заблокирован огромной скалой, которую, пока, вы сдвинуть не можете. С радостным сердцем и чистой душой возвращайтесь назад,где ваши соотечественники уже успели выстроить Новый Грансиль. Новый Грансил В замке ничего особенного делать не придется. Король попросит вас найти и спасти его дочку.Ну,что ж, будем иметь в виду.Теперь самое время пошарится по замку. В средней бочке слева лежит Хлеб Радости. А в комнате где стоит вся твоя команда висит щит с орлом. Обыщи его и вот ты обладатель Чести Рыцаря. В принципе, замок мы очистили полностью. Теперь пора на улицу. Выходи из замка и, пока все жители деревни смотрят на странную, неизвестно откуда взявшуюся птицу, ты повор.. в смысле посмотри нет ли у них в сундуках чего-нибудь лишнего. А именно: Крыло Ангела, Антияд, Целебные Семена и Целебное Зелье. Ну теперь можно и на птичку посмотреть. Все её пытаются поймать,правда безуспешно, но тут появляется Министр и забирает птицу (которая, кстати умеет разговаривать и еще она - это не она, а он, и зовут его ПИТЕР).Следуй за ними. Во время разговора выясняется,что ПИТЕР - помощник бога Вулкана, живущего на горе Вулкан в Восточной Пармеции. Король, совместно с Астралем принимают решение отправить туда экспедицию,состоящюю из.. тебя и всей твоей команды. Как будто делать нам нечего, кроме как по горам шататься... Чтобы улучшить твое безнадежно упавшее настроение Министр вручает тебе подарок - 100 монет. Ну все, пока мама, к ужину я не вернусь.Выходите из города и дуйте на восток. Что ,враги мешают?Ну неужели все надо подсказывать:-)) Риббл Как только вы с ПИТЕРОМ войдете в город,какой-то парень (очевидно,с приветом),заметив вас развернется на 180 градусов и с криком: "Шпионы!! Шпионы!!", убежит прочь. Не обращайте на него внимания, он этого не достоин. Но парень распугал весь народ в деревне, все заперлись в своих домах и никто не хочет вылезать. Идите в большое двухэтажное здание и поскандальте с дедком, которому забыли сделать прививку от бешенства. Шум вашей ссоры выгонит на улицу жителей деревни и кентавра МЭЙ, которая настолько любит приключения, что пойдет с вами за просто так. В нижнем левом доме возьмите в вазе Мёд Магии, а в песочнице, чуть выше дерева, в центральном квадрате - Мифрил. Следующая остановка - Деревня Полка. Кстати в следующей битве вам дается возможность бесплатно получить хорошую штуку именуюмую Сильное Кольцо. Оно находится в кармане одной из ведьм. Чтобы получить его нужно, чтобы у того, кто убьет ведьму, был хотя бы один свободный карман. Если же кольца после битвы у вас не окажется, то его можно купить в лавке выбрав нижнюю иконку. Но это стоит 3000 золотых. Так что.. ДАЕШЬ КОЛЬЦО!! Восточная Пармеция Победив, иди на восток, через верхний мост перебирайся через реку и иди на запад. Там, пройдя через маленький проход, наткнешься на пещеру. Конечно же, можешь заходить там никого нет. Кроме Гоблина с большим топором и его боевых соратников.А если хочешь найти Мифрил, то иди по нижнему мосту и в укромной дырке в горах найди то, что искал. После следующей битвы возьми Танк в сундуке справа. Деревня Полка Главное,что есть в этом городе -- Молоко Защиты в пещере между двумя лестницами.Купите лучшее оружие и идите к Вулкану.Но неожиданно гора задрожит и перед вами появится слепой паренек,которого как выяснится позже зовут Оддлер. О нем позаботятся деревенские жители.У вас другая забота. Вам нужно встретиться с Вулканом. Кто тут последний к богу?? Бедой Бедой -- птичий город.Место достаточно интересное. Для разминки возьмите Ловкое Кольцо в вазе внизу слева на третьем этаже,рядом с птицей,которая скажет вам "Нам нужна гоячая вода...".После беседы с птичьим королем(на верхнем этаже) тебе придется идти к Вулкану, который очень сердит сегодня.Когда поговоришь с ним,не спеши покидать город,конечно если хочешь получить нового бойца.Поговори с птенцом на карнизе,а также со всеми на третьем этаже,затем иди вниз на улицу и пошарься в кустах слева.На тебя должен упасть птенец.Мама,конечно, извинится но от этого ничуть не легче.Все.Отправляйтесь обратно в деревню. Деревня Полка Какой ужас!!!Наследного принца ЛЮКА окружила толпа и его могут убить.Смелые люди не могут стоять в стороне и вот один такой смелый дурак,ГЕРХАЛТ вступает в вашу команду,чтобы помочь принцу.Спасем петушка! Деревня Полка После битвы иди в дом майора,чтобы выпросить у него лодочку.Лодочку майор давать не хочет,поэтому обратитесь к нему несколько раз.При поддержке принца ЛЮКА дело будет улажено.Но.. с одним условием.Нужно взять с собой слепого паренька,Оддлера.Ничего не поделаешь,лодка-то нужна.На выходе из города ЛЮК присоединится к тебе.Не забудь вернуться и купить ему оружие получше.Теперь по реке езжай до упора вниз,потом иди на восток,пока не начнется битва в пустыне.Битва,кстати,такая,что и убить могут. Руины на востоке В руинах ты встретишь дедушку Петро и найдешь Стальной Меч. Дедушка расскажет тебе о туннеле,ведущем на острова. и согласится показать его.Едьте в развалины возле Риббла (где вы МЭЙ нашли).Дедок открывает(с помощью магии конечно, ключей тогда ещё не изобрели)запертую дверь и благоразумно пропускает вас вперед.В пещере околачивается кучка монстров(странно,дед говорил,что дверь закрыта уже 1000 лет,чем же это войско питалось?).И вот Вы,храбрый герой, начинаете косить несчастных дистрофиков. Южный Храм Ежу понятно,что дедок за 1000 лет уже давно растерял все знания и умения которые у него были.Дверь он открыть не смог,а потому быстренько(шустрый какой)сбежал,чтобы избежать вашего справедливого гнева.Поройтесь по сундукам в пещере,найдете Питьё Силы и Панель.Что с этой панелью делать? Тащите в Риббл. Риббл Используй панель под большим деревом(кнопкой А). Откроется секретный проход,где ты найдешь Меч Ахилеса. С мечом в руке и глупой надеждой,что все это скоро кончится отправляйся по реке вниз,а потом налево.Там ваш плот очень заинтересует гигантского осьминога. Хассан Как окажешься здесь прежде всего возьми два кусочка Мифрила:один в сундуке за забором,другой -- в бочках на пристани.В пивной в нижней бочке лежит Бегающий Перец, Послде этого поболтай с доктором РОНДОМ,покажи ему меч и вместе отправляйтесь на запад,к храму Тароса Храм Тароса Больщой мужик в доспехах -- сам Тарос.Ему может нанести вред только Меч Ахилеса.Учти это,когда будешь сражаться Разделаем эту железяку под орех! Храм Тароса После битвы РОНД успешно заберет Караван и присоединится к твоей команде как водитель.В сундучке не забудь взять Целебный Настой. Хассан Здесь за тебя становиться кентавр РИК.Открылся новый оружейный магазин,а так больше ничего особенного не произошло.Закупитесь травками.Они вам понадобятся.Едьте по заваленной камнями реке на запад.Как увидите пещеру, заходите внутрь. Каменоломня Гномов Поговорив с гномами,обыщи костер,чтобы найти Камушек.Затем на Караване переправляйтесь через реку и заходите в Эльфийскую Деревню -- светлый квадратик в лесу.Тут есть чем поживиться. Эльфийская Деревня Как я уже сказал,место очень интересное.Во-первых вверху слева находится сундучок,содержащий Шар Ярости, а внизу справа,под ветвями -- с Мифрилом.В пивнушке, в вазочке лежит Чудо Порошок,а на верхнем этаже в книжном шкафу лежит Забытый Том. Если хотите оказаться в супер-мега-гига-непроходимом бонусе,то обходите все здания по часовой стрелке и,от сундука с Мифрилом пройдите направо. В этой битве можно получить Кольцо Жизни и Право на Надежду, но это относится только к японской версии игры.Теперь выходите из деревни и идите на запад, навстречу новым битвам,приключениям,а,может быть,и смерти. Болото Гарпий Отправляйтесь дальше на запад.Влруг Оддлер,который до этого таскался за вами как слон на веревочке,услыжит крики о помощи и потянет вас спасать,завязшего в болоте эльфийского паренька по имени ЭЛРИК.Гарпии,устроившие эту ловушку,естественно недовольны этим. Дорога к Креду Избежавший участи гарнира ЭЛРИК,с радостью вступает в вашу команду, перед уходом исследуйте правый берег пруда и вы найдёте Целебное Зелье.Проверьте скалу к северу от болота гарпий. ЭЛРИК знает секретный ход и вот вы уже в подземелье.Но не спешите из него выходить.Когда увидите лестницу на выход,сверните вниз,в секретный проход.Пройдя по коридору, вы увидите три сундука,в которых лежит Смелое Яблоко, Снадобье и Крыло Ангела.Но и это еще не все.В середине черного прохода,ведушего к трем сундукам сверните вниз. Окажетесь в комнате,посреди которой стоит никому не нужный сундучок с Мифрилом.Теперь можешь продолжать свое путешествие.На полуострове после того как пройдешь битву можно найти еще один Мифрил,спрятанный в 3-х квадратной впадине на севере.Да,еще одно! У колдуньи в следующей битве есть Надёжное Кольцо. Проследите,чтобы оно не осталось без присмотра. Секрет: если убить ведьму бойцом с полным инвентарём, то в магазине помимо этого кольца может появится Жезл Богини. Логово Креда Ох,не надо было сюда соваться!!!Как только вы попадете в замок,слуга Креда Сервант-Голиаф поймает вас,уменьшит до размеров блохи и отправит в Королевство-на-Столе. Королевство-на-Столе Первым делом поговори с королем Понпеем.Он согласен помочь тебе выбраться отсюда,но сначала предлагает тебе доказать свою крутизну,победив Шахматную Армию.Иди на Шахматную доску,но помни -- это самая трудная битва в игре.Слава богу,что достаточно победить только Короля. Королевство-на-Полу Когда ты победишь Шахматную Армию в центре доски появится сундук с Пушинками.Возьми их и используй на краю карандаша внизу,куда тебя раньше не пускал охранник.Внизу слева посмотри на хилого парня,который пытается стянуть кольцо и иди направо вверх,в дырку в стене на встречу с крысами. Логово Креда Кред вернет тебе нормальный размер,и,после этого вы пойдете на спиритический сеанс со Злым Духом,который сообщит поразительную новость:Принцесса Элис жива!!! После этого ты сможешь пошариться по логову.В комнате где находится Королевство-на-Парте за стулом найдешь Быстрое Кольцо (этого его не мог поднять паренек).Теперь иди в огород где найдешь кучу всякого барахла вроде антияда и снадобья. Когда соберешься на выход,Кред предложит тебе выбрать одного бойца из четырех на выбор: КАРНА-жрица,ЭРИК-кентавр,РАНДОЛЬФ-воин или ТИРИН-маг.Все они уровня 24.Некоторые предпочитают брать КАРНУ,я же привык выбирать ТИРИНА и превращать его в Волшебника. Позже ты сможешь забрать с собой их всех.Оддлер решает остаться здесь,с Кредом. Ну что ж,груз с телеги -- кобыле легче.Когда будешь уходить пройдись налево под ветки,чтобы найти сундук с Дождём Жизни.А теперь вместе с феей, возвращайся в Каменоломню Гномов. Каменоломня Гномов Фея вылечит больного землекопа и в благодарность за это его товарищ подарит тебе Орудие (очень полезный подарок!). А теперь отправляйся в Новый Грансил. Новый Грансил Иди в замок и поговори с Астралем,затем поговори с парнем у оружейного магазина.Он отдаст тебе Динамит(везет же на подарки!!!).На выходе из города к тебе пристанет ДЖАНЕТ, подружка ЭЛРИКА,тоже лучница.Не устояв перед её чарами ты принимаешь её в команду.Теперь беги к Северным Скалам. Северные Скалы После победы над скелетами и прочими неполноценностями, Доктор РОНД расчистит проход и,вместе с пушкой, присоединится к тебе в качестве Канонира.Вместо него в Караване будет теперь сидеть Астраль.Внутри пещеры туннель, а в нем -- групка наивных монстриков,которые хотят оста- новить тебя. В сундуке после битвы возьми Слёзы Фей. --------------------------------------------------------------------------- Прохождение Северной Пармеции --------------------------------------------------------------------------- Кетто Прибыв в Северную Пармецию,ты попадаешь в городок под названием Кетто,который недавно захватили дьяволы.Поп и продавец оружия испугались и покинули свои рабочие места и если священник околачивается неподалеку от церкви,то торговца найти посложнее.Подскажу,что найти его можно пройдя по клубам слева от самого правого дома. Еще в этом городке есть Целебный Настой и Мёд Магии. Не поленитесь отыскать их.Выйдя из города , вы с возмушением видите,что какая-то зеленая уродина наезжает на кентавра ХИГИНСА.Из их разговора выясняется,что зеленого зовут Гешп,и он хочет превратить ХИГИНСА в вампира,контролируемого призраком.Не дадим случится несправедливости!(Кстати в этой битве можно получить Чёрное Кольцо). Пакалон Городок просто СУПЕР!! Ведь здесь можно найти: Крыло Пегаса, снадобье, Чудо Порошок и немножко Мифрила. Мифрил находится в дворцовой сокровищнице,а попасть туда очень просто.Пройдите сквозь стену рядом с тремя маленькими белыми камнями,затем спускайтесь вниз по лестнице и берите в сундучке свой честно украд.. тьфу, то есть найденный Мифрил.А Крыло Пегаса берется таким образом:в тронной комнате есть синий ковер.Встаньте на правую его часть и идите до упора вниз.Обыщите стенку, используя кнопку А.В городке возле замка , в домике недалеко от церкви в вазе лежит Хлеб Радости.Все, можете идти дальше на север,сражаться в очередной,уже 27-ой битве. Путь в Тристан Ты будешь проходить мимо высоких гор.Обыщи одну из них. Найдешь еще один Мифрил. Долина Боли Увидев на мосту раненую девушку,ты,очертя голову,броса- ешься к ней на помощь... Долина Боли ...для того,чтобы ,победив всех врагов,узнать,что это никакая вовсе не девушка,а великая Дьяволица,Камиила! Ты с ней не будешь сражаться.Пока...Теперь можешь идти в Тристан. Тристан Порыскай в пещерах ,если хочешь найти Целебные Семена (2) и Молоко Защиты. После того как покончишь с городком,иди в Храм. Храм Митулы Тут будет битва,против дьяволов,захвативших Храм.Не пытайся открыть сундук!!! Это можно сделать только в японской версии игры! Внутри Сияющий Мяч! Храм Митулы Внутри храма ты сразишься с самым слабым из Великих Дьволов,Залбардом.Его Молния может доставить вам несколько неприятных минут,но просто окружите его и все будет в порядке. Храм Митулы Поболтав с Митулой,появившейся после поражения Залбарда, займись своим любым занятием,а именно раскурочиванием сундучков с разными полезными вещами.В левом лежит Меч Удачи,а в правом -- Мифрил.Иди в левую дверь. Там поговори с девушкой,которая ожидает тебя в виде каменной статуи.Ещё в зтой комнате внизу лежат два сундука: Питьё Силы и Целебные Семена находятся в них. Если немножко знаете английский,то можете заглянуть в правую дверь,где Рассказчики Историй немножко объяснят вам цель вашего путешествия.На выходе из Тристана к вам присоединится СКРИЧ(который упал на вас в Бедое).Он заметно подрос и стал неплохим воином.Возвращайтесь в Пакалон. Пакалон Поговори в тронной комнате с епископом ФРАЙЕЙ,который является хранителем ключей от Муна -- города на северо-западе.Он согласен пойти с вами.Как только вы покинете замок,появится Гешп и начнет выпрашивать ключи от города.Скажем дружное "НЕТ" зеленым дьявольским прихвостням.К сожалению(а может к счастью)прихвостень слиняет с поля битвы,как только почувствует,что запахло жареным.Не расстраивайтесь.Без него тоже придется несладко. Пакалон После битвы топайте в Мун,но будьте осторожны.Ну что это такое?АЙ-ай-ай,ведь я же предупреждал!Нарвались на дьявольский патруль.Придется разбираться.Между прочим во время битвы к вам присоединится один неплохой боец.Кто? Узнаете если победите. Мун Раньше вы не могли попасть сюда:ворота были закрыты. Но теперь с нами хранитель ключей!ФРАЙЯ открывает ворота, видит орды дьяволов,пугается,просит у вас защиты,вы соглашаетесь и ,всей толпой наваливаетесь на нечисть. Мун После битвы вы встретите странного робота ЗИНКА,который отведет вас в подземные катакомбы,где апрятолось все население Муна.В бочке снизу лежит Бегающий Перец,а в вазе -- Крыло Ангела. В правом краю ктакомб тебя ждет не дождется Гладиатор ГЬЯН.У него свои счёты с дьяволами. Поэтому он будет сражаться на твоей стороне.На обратном пути выяснится,что ЗИНК тоже хочет пойти с вами,но не как воин,а просто спутник.Узнавшие что опасность миновала, людишки выскочили на свежий воздух ,чтобы порезвиться и побегать по травке.Но не тут то было!Ужасная Рука Голема пугает их.Нужно её найти и забрать с собой(вдруг приго- дится).Найти её можно в самом верхнем левом углу.Встав на впадину вы увидите,как рядом появится Рука.Забирайте её и идите дальше,отвоевывать Корабль Назка. Назка Опс!Корабль охраняет Камила,та самая,с Моста.Предупреж- даю сразу битва будет нелегкой,так что будьте готовы. Назка Как вы уже,наверное,заметили,поле битвы представляет собой большую птицу:это и есть Корабль Назка.Если хочешь,то можешь вернуться к Креду,чтобы забрать остальных трех бойцов.А если не хочешь то заходи в корабль через птичкин глаз.Внутри ты увидишь всю свою команду в полном составе,включая ПИТЕРА и Сэра Астраля. В сундуке найдешь Бластер,оружие для лучников. Положи Небесную Сферу,которую ты забрал у Камиилы в кокпит в передней части корабля,и вот ты уже летишь на свою родину,к родным домам и к мрачной Древней Башне. --------------------------------------------------------------------------- Возвращение на острова(Прохождение) --------------------------------------------------------------------------- Место катастрофы Корабль подобьют Цветы-призмы,но ЗИНК все же сможет посадить корабль,который отремонтировать теперь невоз- можно.Отправляйтесь в маленький монастырь на юго-западе. Монастырь В вазочке лежит Смелое Яблоко,кроме того тут можно подле- читься,сохраниться и все такое.Если ты обойдешь здание слева,то увидишь групку деревьев.В одном из них лежит Шар Ярости.Иди дальше наверх,где у водопада ты увидишь красивую,купающуюся девушку.Её зовут ШИЛА и она с радостью пойдет с вами,ведь она -- бывшая ученица Сэра Астраля.В кустиках справа найди еще один(который по счету?) Мифрил.А теперь можешь идти в город Рофт.В следующей битве есть возможность получить Огненный Топор. Рофт В сундучке возле оружейного магазина лежит Целебное Зелье, а в сундуке слева -- Буран.Здесь ты встретишь Петро, внука того смешного дедульки,который не смог открыть секретный туннель.Но поговорить об общих знакомых вам не удастся.Петро умирает.ЗИНК,возмущенный этим,вступает в твою команду,чтобы отомстить дьяволам.А теперь иди на юг,через лабиринт островков и мостов,к входу в пещеру. Пещера Клода КЛОД,хороший Голем живет в этой пещере,но у него нет одной руки.Надо же,а у нас как раз одна лишняя.Боец он неплохой,только очень уж медленный.Побегайте по туннелям,а потом отправляйтесь дальше,на очередное свидание с Гешпом. Цветы-призмы Не стой с ними на одной горизонтальной или вертикальной линии,т.к. они стреляют,довольно больно,лазерами и задевают ВСЕХ(и врагов тоже) стоящих с ними на одной линии.В этом бою обычно персонажи получают очень много опыта. В сундуке(в японской версии) можно найти Тяжёлый Дротик. Цветы-призмы Победил? Молодец! А теперь сражайся с Кровавым Бароном, лидером армии Галама.Он очень силен и из-за этого битву никак нельзя назвать легкой Город гномов После победы обрати свой усталый взгляд на речку,которая в одном месте как бы сдавлена с обоих сторон.Используй тут Камушек.Ты попадешь в Город гномов.Здесь можно найти:Целебный Настой(сундук справа,снаружи);Посох Демона (в вазе) и еще Белое Кольцо(сундук слева,снаружи).Кузнецу надо отдать Мифрилы для того чтоб,вернувшись,получить классное оружие.Как закончишь с кузнецом иди дальше на юг в Галам. Галам В кустах у Северных Ворот запрятан Заряд Зла,в сундуках в сокровищнице лежат Целебный Настой и Чудо Порошок,а больше в замке ничего и нет.Иди дальше на юг,где ты должен будешь победить жалкого прихвостня Зеона,позор современной цивилизации, прыщик на теле нашего общества,мусор не вынесенный на помойку,убийцу отца русской демократии Кисы Воробьянинова, и вообще самого уродливого типа во вселенной -- Гешпа. Йил Город выглядит покинутым,но не дай себя обдурить!!! Вспомни уроки музыки в школе:поиграй на пианино в баре. Это откроет подземный ход в церкви.В туннелях под Йилом за тебя станет ЧАЗ,довольно продвинутый маг.Еще тут можно найти Ловкий Окорок и Перчатки Зла.Когда будешь уходить поговори с бывшим Кровавым Бароном,ЛЕМОНОМ,и он присоединится к твоей команде.Теперь покидай город иди на юг.Чтобы победить в следующей битве нужно убить Гидру.Также в ней можно выиграть Кольцо Зла и Небесный Гром. Южный Храм Здесь ты найдешь то,что так долго искал -- Священный Меч. Возьми его(кнопкой А),и он превратится в Меч Силы.Тебе напишут,что "что-то где-то открылось".Это значит,что ты теперь можешь порыться в сундучке этажом ниже.Среди рваных тряпок,нижнего белья и протухших сосисок ты найдешь Топор Зла.Приготовься,до конца игры осталось всего лишь несколько супер-сложных битв. Голова дьявола Статуя эта находится на востоке от большой расщелины. У неё на затылке,если поискать ,найдешь Копьё Зла. Теперь используй меч у рта статуи чтобы открыть проход. Внутри тебя ждет довольно сложный лабиринт(карта прилагается).После лабиринта ты встретишься со своим старым знакомым,Оддлером,который теперь стал Сэром Оддом, Великим Дьяволом.Его очень непросто убить,но все же стоит попытаться.В этой битве можно выиграть Храбрый Меч и Слёзы Фей. Внутри Головы Дьявола Когда победишь Сэра Одда(самая противная часть игры),тебе придется пробиться в Древнюю Башню.Битва долгая и нудная, но легкой от этого она не становится. Древняя Башня Добрые вести ожидают тебя на вершине башни.Кред,которого все считали погибшим жив и поможет тебе в качестве священника!Сохраняйся и иди вперед.... тебе предстоит нелегкая схватка с Королем Галамом и его прислужниками. Ты должен победить.... Древняя Башня ...чтобы сразиться с Зеоном и еще кучей монстров! Когда будешь сражаться с Зеоном (у него 500ЖЗ и 180МГ и он использует наикрутейшую магию,но ,к счастью, не может двигаться,но часто бьет двойной атакой).Убей всех его помощников,иначе они используют Дождь Жизни который у них есть.Лучше всего забивать Зеона так: все стоят в сторонке,а один бьет Зеона,когда надо лечиться подходит лекарь,а если он не успеет ,то подходит следующий боец и так до смерти(Зеона,разумеется). Желаю удачи,и пусть силы света пребудут с тобой Герой из Грансиля!!! Грансиль Ну вот и все!!!Приключения окончились.Каждый получил то, что хотел,а ты стал принцем.Поздравляю!!! [Конец!] --------------------------------------------------------------------------- ...но игра еще не окончена! --------------------------------------------------------------------------- Секретная битва Думал,что ты такой крутой,прошел всю игру.... так вот, ты ошибался! Когда пройдут титры и ты узнаешь секрет колдуньи,подожди несколько минут на картинке с камнями... ... появится надпись 'И ещё...'.Теперь нажми С и ты окажешься в секретной битве со всеми боссами этой игры! [THE END] ---------------------------------------------------------------------------